Новые подходы к управлению качеством
Писарев В.В.
Чистые помещения | 1/2002 (1) январь-март
Успех предприятия на рынке во многом зависит от превосходного качества его продуктов или услуг по сравнению с конкурентами. Кроме того, качество производственных процессов приобретает всё большее значение, а постоянно повышающаяся производительность даёт определённые преимущества в производственных затратах в отличие от конкурентов.
Таким образом, качество перестало быть лишь фактором имиджа, а однозначно превратилось в вопрос выживания на рынке.
В связи с переходом от рынков сбыта к рынкам потребления, покупатели сегодняшнего дня в своих желаниях руководствуются различными аспектами качества.
Сегодня, как никогда ранее, предприятия ощущают давление, оказываемое со стороны клиентов относительно соблюдения и выполнения:
- ожиданий клиентов;
- условий конкурентной борьбы;
...
Если вы уже подписчик, войдите или зарегистрируйтесь