www.cleanrooms.ru/Архив/2005/3/2005 (15) июль-сентябрь

Спрос на чистые помещения в пищевой промышленности во всемирном масштабе

Роберт Макилвэйн

Чистые помещения | 3/2005 (15) июль-сентябрь

      Обработка пищевых продуктов является небольшим, но постоянно растущим сегментом индустрии чистых помещений. Поскольку капиталовложения в предприятия, производящие пищевые продукты, увеличиваются на 6 %, а затраты на чистые помещения растут с большей скоростью, то вполне вероятно, что в течение последующих нескольких лет расходы на чистые помещения будут увеличиваться ежегодно в среднем на 8 %. Рост этих затрат выше среднего  очевиднее будет наблюдаться в Азии. Так, Юго-Восточная Азия уже является самым большим рынком чистых помещений для обработки пищевых продуктов благодаря той роли, которую играют чистые помещения. Китай становится самым большим экспортером пищевых продуктов, прошедших обработку. Важнее то, что внутренний рынок этой страны быстро расширяется параллельно с таким же быстрым изменением привычек населения в сфере питания. Однако   большой рост капиталовложений в строительство чистых помещений отмечается также и в менее развитых азиатс...

Доступ только пользователям с подпиской. Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.
Если вы уже подписчик, войдите или зарегистрируйтесь
< вернуться назад